Демонтаж 14-го корпуса Московского Кремля завершен, сообщила РИА Новости пресс-секретарь управделами президента Елена Крылова.
+7 (812) 980-33-73
Железная дорога, которая не подвергается эксплуатации и является преградой при застраивании промышленных зон Москвы, будет разобрана. Московские органы власти обратились в Министерство транспорта Российской Федерации и Московскую железную дорогу с заявлением о ликвидации неэксплуатируемых веток железной дороги, которые находятся в черте города и преобладают на территории промышленных зон. Железнодорожные пути были проложены для организаций, которые уже не осуществляют профильную деятельность. Для ликвидации железнодорожных путей следует получить два согласования: согласование Федерального агентства транспорта железной дороги и компании, которая использовала данную железнодорожную переправу – Московская железная дорога. На территории столицы насчитано около 20 неиспользуемых железнодорожных веток и тупиков, которые становятся существенной преградой на пути к развитию территорий. Стоит отметить, что процесс ликвидации ненужных веток железной дороги стартовал ещё в 1995 году, но, несмотря на это в Москве их ещё множество. За последние 19 лет были разобраны железнодорожные пути в окрестностях Рижского и Савеловского вокзалов, Ваганьковского кладбища и центра «Москва-Сити». Ликвидационные работы ведутся, но не имеют должного результата – их необходимо ускорить, так как неиспользуемых веток ещё много.
rooffaq.com
Демонтаж 14-го корпуса Московского Кремля завершен, сообщила РИА Новости пресс-секретарь управделами президента Елена Крылова.
В столице практически полностью завершён демонтаж 97 торговых павильонов, которые городские власти считают объектами самовольного строительства