bg-work

slogan

+7 (812) 980-33-73

Главная  |  Новости  |  СЕРГЕЙ ДЕЛАКОВ: «ДЕМОНТАЖ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ В СВЕТЕ НОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОНЦЕПЦИИ НЕОБХОДИМ»

СЕРГЕЙ ДЕЛАКОВ: «ДЕМОНТАЖ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ В СВЕТЕ НОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОНЦЕПЦИИ НЕОБХОДИМ»

« Назад

07.06.2015 05:56

демонтаж металлоконструкций

На внеочередном 66-м заседании Тверской городской Думы было принято решение о внесении изменений в бюджет Твери, предложенных администрацией города, и в том числе — о выделении 20 млн. рублей на демонтаж трамвайных путей, выведенных из эксплуатации и находящихся в ненадлежащем техническом состоянии. Это решение вызвало неоднозначную реакцию у горожан. Ситуацию прокомментировал председатель постоянного комитета ТГД по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Сергей Делаков.

Среди шпально-рельсовых участков, которые будут убраны с городских улиц — пути по улице Академика Туполева от деревни Константиновка до КСМ 2, включая оборотные кольца; поворот с улицы Вагжанова на улицу Маяковского; рельсовый узел на Речном вокзале; пути на Смоленском переулку от улицы Советская до улицы Вагжанова; а также пути на Бурашевском шоссе — от кольца «Рыбокомбинат» на Зелёном проезде до кольца в поселке Крупской.

Решение вызвало дискуссии тверитян в СМИ и в интернет-пространстве. Часть горожан пришла к мнению, что демонтаж рельсов — это очередной шаг по уничтожению трамваев, другая часть общественности полагает этот шаг благом, поскольку автомобильные дороги получат большую пропускную способность.

Пресс-служба гордумы распространила комментарий председателя профильного думского комитета Сергея Делакова, в котором он разъясняет мотивы этого решения:

-  Сегодняшние меры по демонтажу — это только один из шагов по наведению транспортного порядка в городе.

Напомню, мы разрабатываем транспортную концепцию, согласно которой городской транспорт будет работать и развиваться на протяжении десятков лет. Концепция будет жестко привязана к Генеральному плану и будет состоять из ряда этапов. Первый этап, который был представлен администрацией в предложенном проекте Концепции, как раз и является этапом наведения порядка.

С одной стороны, мы упорядочиваем и переформатируем весь общественный транспорт: муниципальный — автобусы, троллейбусы, трамваи; и коммерческий — маршрутки. А с другой — создаем основу для дальнейшей работы по развитию современного городского электрического транспорта. В ближайшие годы в Твери будут работать два наиболее востребованных трамвайных маршрута — №5 и №11. На том же заседании Думы мы приняли решение о покупке пяти новых вагонов. В дальнейшем должно добавиться еще направление, параллельное Волге: ориентировочно, из Пролетарского района в Московский.

Какую роль здесь выполняет демонтаж трамвайных путей? Во-первых — самое очевидное — демонтаж повысит пропускную способность некоторых участков городских дорог и увеличит срок службы асфальтобетонного покрытия. Во-вторых, участки, которые будут разобраны, находятся в таком состоянии, что их все равно придется демонтировать перед тем, как строить новые пути. Ныне существующие пути (те, которые будут демонтировать) отремонтировать уже невозможно, да и не нужно — для современного трамвайного движения необходимы современные конструкции. Так что, на сегодня демонтаж части путей в свете новой транспортной Концепции необходим для города.

 

tverweek.com

 


Новости
архив »